За 2 дня до окончания страховки осуществила операцию по продлению ипотечного страхования жизни через сбербанк онлай, это было 9. 09.21. Срок окончания предыдущей страховки 11.09.21. Ждала 3 требуемых для обработки дня, как указано в описании. С учетом выходных это 15 число, информация о продлении так и не поступила. 16.09 по горячей линии мне сказали: операцию видим, присваиваем вашему запросу статус "приоритет", срок исполнения 9.10.21.
Звоню повторно 7.10. 21,так как результата никакого от слова "ВООБЩЕ", на что мне отвечают : видим ваш запрос от 16.09, присваиваем вашему запросу статус "приоритетное" уже в списке приоритетных. До 9.10.21 "должны решить". Только вот если деньги, которые они себе забрали и пользуются ими уже месяц не зачислят до 10.10 у меня повысится % по ипотеке. Интересно кто мне будет компенсировать косяки банка, которые они упорно не желают исправлять?
30 РАЗ ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕШИТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИПОТЕКОЙ ОТ СБЕРБАНКА ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК ОНЛАЙН!!! Уж я точно больше не возьмусь и всем знакомым посоветую не связываться со Сбером.
Не советую страховаться через приложение
Оценка:
Проблема решена