Добрый день. 25 сентября 2021 г. произвел оплату через сбербанк онлайн по страхованию жизни и страхованию недвижимости. По страхованию недвижимости полис обновился в домклике, сбербанконлайне до 2022 г., а по страхованию жизни нет. Уже 3 раза менеджеры отправляли заявку на продление полиса, по три раза ждал 3 дня и толку нет.

Ответ банка, что Вами направлены документы с истекшим периодом действия. Т.е. банк требует загрузить чек (он есть)и новый полис (его то у меня нет). Звонил на номер 900, проблему не решают, а говорят ждать и ждать, чего не понятно. В отделение банка также сказали ждать три дня. Они уже прошли эти три дня. Переписку с менеджерами через домклик устал уже вести. Предложил сделать возврат денег и заново бы оплатил полис уже не по онлайн, а в офисе банка, но менеджер сказала, что возврат скорее всего не сделают. Т.е. чек об оплате есть, первичный полис по страхованию жизни есть 2020 г. , а продления полиса нет и ни от кого не могу его добиться...Концов не найти. Номер первичного полиса ***82.

Ни в домклике, ни в сбербанконлайне нет информации о продлении моего полиса, ни на сайте https://lk.sberbank-insurance.ru не отображается список договоров, сам сайт грузит постоянно очень долго и выдает ошибку, либо если откроется, договоров нет и пишут, что приносим извинения за техн.неполадки, список договоров будет отражен в ближайшее время. В итоге они не отображаются. На домклике полис по страхованию жизни в итоге пишут просрочен на 4 дня уже, хотя оплатил повторюсь 25. 09.2021.

Теперь по опыту в след.году буду получать полис в банке, а не онлайн, а то оплата получается ушла, а продления нет. Разберитесь в ситуации пожалуйста. По отзывам смотрю я не один такой...