Оформил полис сберегательного страхования в 2016г, 5 лет выполнял ежемесячные платежи - только бы не просрочить день, чтобы не прервать договор и не остаться совсем без выплат, даже моих накопленных денежных средств - Сбербанк в этой ситуации ведет себя как бегемот в посудной лавке! Не потому что неуклюжий - а в смысле, что проблемы клиентов меня не волнуют!
По завершению срока пришел в офис, который наконец-то признал, что все-таки работает по страховым продуктам - заполнил там 2 заявления (по выплате и по предоставлению документов для зачета подоходного налога) и еще 2 жалобы на работу сотрудников и немыслимо непродуманную форму бланка - ни ответа ни привета!
Заполнил еще раз в другом офисе эти же заявления, причем сотрудник Сбербанка настояла на том, что заявление на предоставление документов для зачета подоходного налога пишется в произвольной форме...
Пришли СМС о регистрации моих обращений - хорошо, ждем!
На следующий день позвонили из банка, попросили зайти и переписать заявление на предоставление документов для зачета подоходного налога теперь уже на бланке "установленного образца". Зашел, переписал - это уже пошел второй месяц с момента завершения страхового полиса.
Дважды пришли смс о переносе срока оформления документов для зачета подоходного налога. После того, как обнаружил в СбербанкОнлайн, что отсутствует мое зарегистрированное заявление о выплате мне денежных средств - может кто-нибудь внятно охарактеризовать подход "уважаемого" финасового гегемона по отношению к клиентам, которых от страхует?! Когда в конце концов я получу свои деньги назад?!
Максимальное затягивание сроков при принятии решения о выплатах
Оценка: