Добрый день, 06.10.2021 взяла свой первый в жизни кредит на сумму - 300 000 рублей в АО "Альфа-Банк". При оформлении кредита я знала, что будет навязана "добровольная" страховка. При уточнении у работника банка, какова её сумма, ответа на вопрос не прозвучало, пояснили, что в самом конце все узнаем. Ок. Договор подписан, кредит одобрен, тут же выплывают 2 заключенных со мной и подписанных моей ЭП полиса-страхования "Жизни и Здоровья" и "Жизни и Здоровья + потеря работы". Приехав домой, подумав и просчитав риски и рассчитав переплаты решаю отказываться от страховки! Отсюда начинается интересующая вас (тех кто хочет отказаться) информация.
07.10.2021 в 08 утра я звоню на горячую линию компании ООО "АльфаСтрахование Жизнь" 8(800)333-84-48, выполнив ряд указаний (все подробно объясняется, занимает примерно 2-3 минуты) перехожу на звонок с оператором. После 5-ти секундного ожидания, мне отвечает девушка. Я ей подробно излагаю суть своей проблемы и то что решила отказаться от страховки. Она выясняет номера моих страховых полисов, которые в одном документе с договором кредитования (удобнее распечатать сразу). Естественно меня предупредили о том, что в случае отказа от страховки повышается процентная ставка по кредиту с дисконтной до стандартной (п.4 договора), далее предупредили о том, что в случае моей гибели кредитные обязательства достаются моим родственникам, а также о том, что кредитор вправе отозвать мой кредит в случае его не целевого использования, сославшись на ст.814 ГК РФ. ( тот самый п.11 в договоре, однако не уместно вводить в заблуждение лицо, тк я брала потребительский кредит, а не автокредит или ипотеку, и соответственно потратить его могу на свои непосредственные нужды).
В итоге я сообщаю, что все условия мне разъяснены и понятны, с которыми я согласна. Девушка высылает мне СМС-сообщение с кодом и направляет меня в Банк, с целью подтверждения операции.
В этот же день я приезжаю в Банк в своей системе они вводят сообщённый мной код-подтверждение и уведомляют о том, что денежные средства поступят на счет в течении 3-х рабочих дней. Действительно, сегодня 08.10.2021 г., размер уплаченной мной страховки поступил на мой счет.
Спасибо данной компании за оперативность, за возможность решить проблему без бумажной волокиты, за вежливое общение с клиентами. Начитавшись отрицательных отзывов переживала, что денежные средства не вернут и пообещала себе в случае положительного исхода оставить полный, подробный, положительный отзыв.
Возврат страховой суммы в период "охлаждения"
Оценка: