Здравствуйте! Сегодня я опишу ситуацию, начинающую свою историю с 5.02.2021. Брал кредит наличными, пошел в отделение. Там меня встречает некомпетентный менеджер, который на конкретные вопросы плавающе отвечает, например про отказ в течении 14ти дней возврата страховой премии и отказа от нее, после последовал вопрос о том, что в каком эквиваленте будет рассчитан возврат страховки после досрочного погашения кредита, менеджер огласил что почти в полном объеме и в быстрые сроки. Что конечно подкупило, хотя оговорили процент от 9,99% и я продолжил оформление. По количеству договоров кредитования, сказали, что один и он возвратный. Получил деньги, довольный ушел. 

И дальше погружаемся в реальность и наши дни, прихожу в Альфа-Банк, узнаю про процедуру возврата средств по страховому договору. Оказывается, что вроде как название Альфа банк и альфастрахование схожи, но эти две структуры между собой никак не связаны в конфликтные ситуации, оформить страховку - пожалуйста, ответить на интересующие вопросы - "иди лесом". Так вот, прознал про заявление, справку и прочее, сделал копии, встал вопрос договора, который так де нельзя получить онлайн, а только в отделении (что тоже считаю тупостью). На службе поддержки АльфаСтраховании меня ошарашили, что был один договор от 5.02(день получения наличных) и потом второй невозвратный от 8.02. 

В итоге из страховой премии, которую я уплатил в полном объеме в размере 52000₽, мне после отправки заказного письма приходит 4220. 

Отлично банк работает, учитывая, что 5.02 менеджер банка забыл взять скан какого-то документа, написал в вотсап и попросил, что я так же уточнил в законности этой операции использования телефона в личных целях. 

Если Альфа-Банк не заинтересован во мне, как в клиенте, то я с радостью прекращу любые связи, и так же Вам не советую, менеджеры банка максимально не заинтересованы в качественном сервисе, лишь бы выдать кредит по самым максимальным процентам, что по классике говорят 9,99% а договор на 14%+.