18.06.21 Деловыми из Красноярска мне был доставлен фрезерный ЧПУ станок, собранный на заказ в PROFCNC.  Отправка была в жесткой обрешетке и застрахована.

28.06.21 При получении он падает с ШЕСТОГО ЯРУСА стеллажа. Обрешетка в дребезги, поддон "ромбиком".
Сразу был составлен коммерческий отказ с претензией о возмещении полной стоимости (на осн-и товарной накладной) и стоимости перевозки, итого 381227руб. В работу ТК она была принята 01.07.21 под номером 0005014251.

06.07.21 Претензия передана в СК. Куратором назначена Г-ва Лилия Х.

12.07.21 Запрос о праве собств-ти на груз от СК и запрос адреса местонах-я груза для осмотра.

13.07.21 В ответ были отправлены:
- 1. Договор купли-продажи от 10.04.21.
- 2. Письмо от Отправителя о согласии с возмещ-м убытка собственнику.
- 3. Банковские реквизиты собств-ка.
- 4. Фотографии груза.
- 5. Адрес его местонах-я (терминал ТК).

20.07.21 Письмо от ТК о том, что док-ы переданы в СК. 

22.07.21 Запрос от СК о реквизитах получателя возмещения и адресе местонах-я груза, хотя они были предоставлены еще 13.07.21.

23.07.21 Док-ы высланы повторно.

16.08.21 На гор. линии сообщают, что док-ы не поступали. Тут же они были отправлены в ТРЕТИЙ РАЗ.

17.08.21 Док-ы поступили в СК.

08.08.21 ООО «АЙСИС» по поручению СК был назначен осмотр груза "местным" экспертом.

В попытке сформировать у эксперта понимание о каких масштабах измерений идет речь, ему был проведен часовой ликбез об устройстве металлорежущих станков с ЧПУ, были показаны видеозаписи поверки станка, подтверждающие заявленный "Повышенный" класс точности.

Было продемонстрировано заклинивание рабочих перемещений по всем осям, что свидетельствует об остаточных деформациях несущих деталей станины, линейных направляющих и подшипников линейного перемещения, винтов и гаек ШВП и их опорных подшипников. Сервоприводам, имеющие в своем составе оптические энкодеры, так же причинен ущерб от сотрясения.

В результате падения с ВЫСОТЫ 7-МИ МЕТРОВ детали 200-килограммового механизма получили глобальные повреждения, что делает невозможным его дальнейшее использование по прямому назначению.

23.09.21 Запрос от СК о реквизитах собственника.

24.09.21 В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ они были отправлены в виде фотографии подписанного письма. 
Спустя 3 раб. дня на гор. линии СК получение не подтверждают.

29.09.21 Ответ с реквизитами был отправлен ЕЩЕ РАЗ.
30.09.21 Ответ ЕЩЕ РАЗ был продублирован.

01.09.21 На гор. линии СК подтверждают получение.

08.09.21 На гор. линии сообщают, что в связи с технич-ми сложностями рассмотрение претензий увеличено с 5-ти до 10-ти рабочих дней, до 15.09.21.

28.09.21 будет ровно 4 месяца как станок находится на терминале ТК. Интуиция подсказывает, что стоит его забрать, как будет назначен доп-й осмотр.

Как 2-х дневную переписку растянуть на 4 месяца? А вот как:
СК посылает запрос.
ТК получает ответ и в теч-е 3 раб. дней перенаправляет его в СК.
СК в теч-е 5 раб. дней его рассматривает и высылает новый запрос.
На 1 запрос уходит минимум 8 раб. дней, т.е. 2 недели.
Но ТК может просто не переслать ваш ответ на запрос по необъяснимым причинам.

За все время было совершено порядка 20 звонков на гор. линии в ТК и СК . В СК несколько раз были оставлены запросы на обр-ю связь от куратора - реакции ноль.

Ждем 15.09.21 очередной запрос от СК. А тем временем без станка производство простаивает, а накладные расходы и упущенная выгода растут.

В следствие затягивания сроков, запрошенной суммы возмещения не хватит для покрытия всех расходов связанных с последующим ремонтом поврежденного оборудования. А про моральный ущерб лучше вообще не думать...