Начну с того, что прилетело уведомление из банка о скидке на ОСАГО 30%, и как раз истекал предыдущий полис. Я решила воспользоваться данным "выгодным"  как тогда казалось предложением. В приложении также на месяц октябрь среди повышенных бонусных категорий было ОСАГО 30%, хотя у меня нет карты тинькоф блэк, но почемуто категории повышенного кэшбэка каждый месяц, можно выбрать. Я так и не поняла для чего это, ведь повышенный кэшбэк для карты блэк, а у меня её нет. После долгих переписок в чате (это отдельная история) мне наконец сказали, что нужно получить карту блэк и тогда будут действовать категории повышенного кэшбэка. Ок, карту заказала, привезли через неделю.

При оформлении на сайте-техническая ошибка, через мобильное приложение - только по номеру vin(на моём авто нет) составили обращение, техническая служба не нашла технических проблем. Т. е оформить невозможно, ( по отзывам у многих такая же проблема в этом банке) потеряла кучу времени и нервов, лучше бы сразу застраховала в другом месте. Страховка благополучно истекла. Спасибо вам, ребята за такой обман. Не думала, что такое возможно в одном из самых лояльных банков. Раньше у вас была самая лучшая служба поддержки, видимо политика банка скатилась на дно. Никому не рекомендую обслуживание в банке Тинькоф