Решил воспользоваться сервисом Банки.ру и посмотреть, есть ли более дешёвые предложения по ОСАГО в г.Рыбинск. Заполнил все формы и сервис нашёл мне только Росгосстрах. Раз даже такой сервис предлагает Росгосстрах, то решил не тянуть и нажал кнопку оплатить, всё оплатил, мгновенно пришло сообщение на эл.почту с полисом. Обрадовался, думаю как здорово и удобно. Открываю полис, а там в графе страхователь вместо Г-ов Иван С. указано "Иван Иван С.", видимо произошло автоматическое заполнение формы, а я этого не заметил.
Написал в поддержку Росгосстрах, на что получил ответ суть которого в следующем: страхователя менять нельзя, оформляйте новый полис. Я пишу как мне вернуть деньги, мне отвечают: обратитесь в ближайший офис. Спросил на прямую, могу ли я вернуть деньги, на что мне ответили: деньги вернуть НЕЛЬЗЯ, т.к. возврат страховой премии не предусмотрен в случае ошибочного заполнения строки страхователь (т.е. они отправили меня в офис заранее зная, что там мне откажут) Мерзко, не правда ли?.
По факту Росгосстрах никак не хочет помочь, а скорее наоборот, найдет законное основание либо не заключать с вами договор, либо откажет в возмещении убытка в следствии допущенной ошибки. Если есть возможность, не обращайтесь в данную организацию.
Оформление полиса через banki.ru
Оценка:
Проблема решена