В сентябре позвонили по телефону с номера 900 и предложили оформить ипотечное страхование здоровья и жизни. Спросили, на какой адрес отправить документы. Я им продиктовал. В конце у меня спросили, нет ли у меня вопросов. Я сказал, что хочу услышать адрес, на который они отправят полис. Они минуту повисели, но ничего сказать не смогли, как будто приложение не грузит данные. Попросили ещё раз продиктовать. Я повторил адрес. Звонок завершён. Пришла SMS о подключении автоплатежа с кодом. Отправил код. Через 5 минут пришло другое SMS о подключении автоплатежа, но договор страхования уже имел другой номер. Я не стал отсылать код (а если бы отослал, то дважды списались деньги???).
Через 5 недель пришло письмо с полисом, но не по тому адресу, который я два раза диктовал, а на другой конец страны, я его не смогу забрать. Пытался через чат попросить выслать мне дубликат на правильный адрес. После череды бестолковых сообщений с чат-ботом, мне ответили, что я должен отправить заказное письмо для того, чтобы мне дубликат выслали. То есть за ошибку СберСтрахования, за его игнорирование моих ответов по телефону, я должен тратить своё время и деньги на заказные письма??? Я ищу другой банк для страхования и кредитов.
По телефону игнорируют данные, которые говорит клиент. Создают по два договора за раз
Оценка:
Проблема решена