Ужасный сервис и беспомощная поддержка. Оформил онлайн через приложение СберОнлайн страховку ОСАГО на купленный автомобиль. Мгновенно, после оплаты пришло СМС о том, что полис оформлен и его номер.

НО! Сам полис уже НЕДЕЛЮ не может придти на электронную почту. В личном кабинете СберСтрахования его тоже нет, письма и звонки в службу поддержки бесмыленены - замкнутый круг, никто ничего не знает, все говорят «присвоим вашей заявке приоритетный статус», в письмах от поддержки какой-то бред из серии «зайдите в личный кабинет и нажмите на полис» (которого нет, ахахахаха!). Итог: уже неделю я вынужден нарушать закон и ездить на автомобиле без электронного полиса ОСАГО - ведь я не могу предоставить его скрины не только себе, но и сотруднику ГИБДД.

Оформляю ОСАГО в другой страховой и продолжу бороться со СберСтрахованием и его неклиентоориентированностью, но теперь для того, чтобы не только получить полис, но и расторгнуть его - если его банально предоставить мне не могут и неделю кидают от оператора к оператору (согласен, задача прислать полис на почту и сделать так, чтобы он появился в личном кабинете - непосильная задача для огромной страховой компании), то страшно представить, ЧТО меня ждёт, если, не дай бог, произойдёт страховой случай. Никому не порекомендую и до сих пор в шоке от того, как банальная процедура вылилась в уже недельный бюрократический ад!