Обратилась в компанию для оформления полиса  ОСАГО 12.10.21 в 12:45, Менеджер абсолютно не клиентоориентированна. На мою просьбу рассчитать полис, она ответила, что так как я не корпоративный клиент программа может не пропустить! Я переспросила, что можно и не считать, что она уверенна в этом? Менеджер ответила, давайте попробуем, но не пропустит. Сотрудник сделала вид, что посчитала ( по другому и не скажешь) и сказала, что полис 7500 но программа не пропускает!

Я уверена, что она сделала вид, так как вводила данные минуту! За это время она не могла успеть ввести все данные автомобиля и тем более ответ прийти от РСА тоже бы не успел. И вопрос, почему на сайте СОГАЗ полис у меня рассчитывается на 4500, а у неё 7500!!! Просто ужасный сервис!