Много лет я страховал в этой компании автомобили свои и своей семьи, но лишь единственный страховой случай за несколько лет перечеркнул все…

6 июня произошло ДТП в г. Истра, МО. На перекрестке в наш Тигуан влетел ездун на красный… Удар в переднии правое колесо и стойку. Машина обездвижена, нужен эвакуатор.
1. Звонок в страховую, просьба предоставления эвакуатора, согласно условий по полису, в ответ - ищите сами, да еще с чеком. Как итог 4 часа ожидания, хорошо хоть компенсировали стоимость. 
2. Выдача направления в течении нескольких дней и кажется все хорошо…
3. Попытка найти официала для ремонта приводит к записи в отдаленный сервис с постановкой в ремонт не ранее 24 июня, ну ОК, терпимо. Хотя туда опять нужен эвакуатор, а это другой конец Москвы.
4. Машина сдается, первый осмотр и обещание сделать до конца июля, максимум начала августа. Уже грустновато…

5. Начинаем согласование повреждений и вот оно! Коммуникация между страховой и сервисом только за счет клиента, иначе никакой движухи! Постоянные звонки от меня и туда и сюда… Предложение мне затоталить машину с выплатой меньше суммы ремонта и ниже 400тр по ОСАГе. Настаиваю на ремонте по максимальному потолку.
6. Согласуем, заказываем запчасти и ставим в ремонт, но нет, сроки называют все разные, пытаюсь страховую свести с сервисом, вокруг сплошная дезинформация.

7. Сроки начинают ехать, раз в неделю на неделю, с кучей причин, пересогласованием скрытых повреждений и моим пинанием всех сторон, чтобы хоть что-то двигалось.
8. Уже заявляют о начале сентября, сервис говорит, что машину делают по остаточному принципу, когда кто-то свободен. Устраиваю скандалы, топаю ногами, куча извинений и ноль движухи…
9. Как итог, машина получена спустя 4 месяца, при этом по оценке самого сервиса и внешних экспертов ремонт можно было сделать за полтора-два месяца вместе с согласованиями и ожиданием з/ч.

Выводы: 
1. Продают хорошо, удобная линейка страховок, но на этом все плюсы заканчиваются.
2. Допуслуги не работают, вспоминаем эвакуатор.
3. Контроль работы партнеров и взаимодействие при исполнении работ отсутствует как класс, все отдано на откуп электронной почты, которую никто не читает ни с той ни с другой стороны. И все это продолжается после десятков звонков и коммуникаций! 

Я для себя принял решение и мне есть с чем сравнить такой «сервис». Думайте и не повторяйте моих ошибок, в красивой обертке бывают несъедобные конфеты!