Мой груз, перевозимый "Деловыми линиями" был испорчен.
Я составила претензию на возмещение средств (приложила все документы, которые мне сказали приложить в "Деловых линях). Претензия была передана в Альфастрахование.

2 недели я билась с операторами Альфастрахования, которые не могли меня соединить с сотрудником курирующим мой вопрос. В итоге все-таки меня соединилили с отделом расмотрения претензий по страхованию грузов и ответственности транспортных операторов. Менеджер оказался абсолютно не профессионален, не знает, какие документы нужны, для каких целей. Сначала затребовала дополнительные документы, потом сказала, что они не нужны.

В итоге я все равно направила запрошенные документы по е-мейл и приложила в личном кабинете, но теперь менеджер не берет трубку/ не отвечает на почту, а с другими сотрудниками отдела меня соединять категорически отказываются. Это учитывая тот факт, что я премиальный клиент Компании уже несколько лет. ПРОСТО ПОЗОР!!!!!! Надеюсь, что со мной свяжется руководитель отдела для урегулирования данного вопроса!!!!