13.08.2021 г. через сайт оформил полис ОСАГО ХХХ ***26 компании АО «АльфаСтрахование».

22.09.2021 приходит письмо на электронную почту от АльфаСтрахование, там написано что:
"Проверка сведений, указанных Вами при заключении данного договора Е-ОСАГО, показала, что адрес собственника ТС, указанный Вами при заключении договора Е-ОСАГО, не соответствует действительности.

Учитывая изложенное, просим Вас в течение 10 календарных дней с момента получения настоящего уведомления, в целях подтверждения сведений, указанных Вами по адресу проживания собственника ТС, направить на адрес электронной почты scan_eosago@alfastrah.ru сканы следующих документов"
22.09.2021 фото документов подтверждающие что собственник регистрирован как указанно в договоре скинул на почту scan_eosago@alfastrah.ru как и просили, но 24.09.2021 получаю ответ "Направленные Вами сканы документов, не подтверждают данные указанные при заключении договора Е-ОСАГО."
На это письмо я отправил повторно фото документов выше указанные с просьбой рассмотреть еще раз, на что ответ не получил.

Ходил в офис АО «АльфаСтрахование» чтобы подтвердить адрес регистрации, но мне сказали что в Москве даже не будут слушать "местного" юриста, нет смысла, надо все делать через сайт и почту.
04.10.2021 г. позвонил в службу поддержки АО «АльфаСтрахование» 88003330999 там сказали написать в "Служба контроля качества" что было и сделано. Но результат тот же 08.10.2021 пришел ответ "Учитывая изложенное, просим Вас в целях подтверждения сведений, указанных Вами по адресу проживания собственника ТС, направить на адрес электронной почты scan-eosago@alfastrah.ru сканы следующих документов:".

Сканы были отправлены по указном адресу и еще в ответ на почту "Служба контроля качества" 11.10.2021 опять пришло письмо что "Направленные Вами сканы документов, не подтверждают данные указанные при заключении договора Е-ОСАГО."