Ситуация проста, у меня заканчивается срок действия договора страхования ипотеки, пришла ссылка на оплату, вводу данные по договору, сумму и мне выдает что при сумме долга 4532160 сумма страховой премии 4985376, и сумма страхования заметно выше чем за прошлый год, я естественно хочу узнать почему так звоню в альфу по номеру 88003330999 соединяют меня с каким то специалистом который вообще не в курсе в чем дело и продуктом этим не занимается, она переключает меня дальше, я слушаю музыку, говорят мол обязательно дождитесь ответа специалиста, я жду жду жду, затем слышу следующее: "Дождитесь звукового сигнала и завершите вызов после этого ваша заявка будет принята".

Какая заявка? Почему принята? На что? Где мой долгожданный ответ спеца? Перезваниваю, ситуация повторяется, перезваниваю ещё раз, хочу узнать что же за заявка оставляется, сотрудник не в курсе, естественно по скрипту предлагает переключить ещё раз, я же прошу спеца первой линии дозвонится со мной на линии до нужного человека, что бы меня переключили уже нужному человеку, она говорит хорошо и дропает меня без дозвона на ту же историю, хочу заметить меня переключали на линию консультации по действующему полису, так как он ещё не закончился, но ответа мне не предоставляют, то есть купить мне его дистанционно дали, деньги он лайн тоже приняли, а ответить мне на мои вопросы по полису в режиме он ланй не могут, отвратительный сервис. 

Самое интересное что последний сотруднице было по барабану на то, что будет оставлен отзыв, даже не попыталась сгладить негатив или решить проблему клиента.