Ужасная ситуация возникла с полисом ОСАГО от Ингосстрах. Полис был выдан в г. Казани, в данный момент я нахожусь в г. Москве. Появилась необходимость добавить водителя в действующий полис. Позвонил на горячую линию Ингосстрах, объяснил оператору, что требуется сделать, прислали смской ближайший адрес офиса на ст. м. Домодедовская (ул. Генерала Белова, д. 28, корп. 3. Телефон: +7 495 398-33-38, 397-57-54), куда можно обратится с данной проблемой.

Незамедлительно поехал в офис, в офисе сказали следующее: мы Ваш полис не видим в системе, Вам необходимо решить данную проблему только в офисах города Казани или поехать в офис по адресу г. Москва, Сигнальный проезд, д. 16, стр. 22 Тел.: +7-499-202-43-90. Данный офис работает только в будние дни, сб-вс выходные. По телефону дозвониться невозможно, постоянно занят.

Позвонил на горячую линию Ингосстрах повторно, эту информацию мне подтвердил оператор. Взяв отгул на будний день, решил доехать до офиса с утра. Приехал в офис в 09:30, у входа в офис стоит небольшая группа людей, 6-7 человек, один из которых мне сказал, если Вы в страховую, записывайтесь в очередь. На входной двери висит список людей, которые находятся в очереди на ближайшие 2 (два) дня!!! То есть, чтобы попасть в офис, необходимо отстоять живую очередь, при этом необходимо ежедневно приезжать и отмечаться, иначе Вас вычеркнут из этой очереди.

Как так получается, что данную проблему можно решить только в одном офисе страховой? Неужели у других офисов нет полномочий решать такого рода проблемы? В Казани офисы работают исключительно по будням, а поехать я туда могу только на выходных. У других страховых компаний таких проблем нет, приехал в Москву и спокойно за полчаса добавили в полис КАСКО, оформленный в Казани, нового водителя. Почему у Ингосстрах нельзя сделать также?