В феврале 2021 года я  оформила ОСАГО онлайн на мотоцикл. Всё бы хорошо, но внести изменения в полис НЕ посетив офис - НЕВОЗМОЖНО! И это в такой сложный период во всей стране!

На сайте в личном кабинете выдает ошибку, пишет "Обратитесь на горячую линию", ок. Звоню на горячую линию, отвечают что пишите по ошибке в чат в воцап. Ок. Написала. И тишинааааа..

Написала в чат 30.09.21, писала дополнительно ещё 5 раз о том, что у меня сезонный вид транспорта и мне срочно нужно вписать водителя, чтобы забрать транспорт из сервиса. Сама забрать транспорт или сходить в офис (чтобы внести водителя) я не могу, так как болею, плюс в Воронежской области сейчас пик заболеваемости Covid и расхаживать по городу не рационально.

Проблема до сих пор не решена, в чате пишут одно и тоже. Через чат вносить изменения отказываются, причину не понимаю! Как запрашивать персональные данные в воцап - так это можно, а внести изменения в полис - нет? Я Вам пишу в чате с номера телефона, с которым я залогинена у Вас на сайте, что уже является идентификатором моей личности!

В условиях пандемии страна живет уже 1,5 года! Данная организация максимально не клиентоориентирована, так как альтернативных путей до сих пор не создано!  Больше ни ногой в данную контору! И никому советовать не буду никогда!!!