28.06.2017 мною был заключен договор страхования жизни на основании моего заявления, поданного в автосалоне Лада-Центр Озерки г. Санкт-Петербург,  с ООО "СК "РГС-Жизнь". В этот же день 28.06.2017г. мною было принято решение о расторжении договора страхования жизни  №170555312 от 28.06.2017.

Зная о своих правах, в течение менее, чем 5 рабочих дней, а именно 28.06.2017г. я лично обратился в офис РГС-Жизнь (г. Санкт-Петербург) с заявлением о расторжении договора страхования жизни и возврате мне денежных средств с указанием банковских реквизитов, адреса проживания, адресом электронной почты и контактным телефоном. Заявление было принято страховой компанией 28.06.2017, чему подтверждением является отметка о принятии, проставленная сотрудником страховой компании на копии заявления о расторжении.

На сегодняшний день, по истечении 10 дней с момента подачи заявления, 12.07.2017, в нарушение Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", возврат оплаченной по договору страхования страховой премии мне произведен не был. 

На горячей линии все время отшивают, мотивируя тем, что мое заявление почему-то до сих пор у них не зарегистрировано.

Если ситуация не решится в ближайшие дни, буду вынужден обратиться в Банк России, Роспотребнадзор, Прокуратуру г. Санкт-Петербурга с жалобой, а также в судебные органы.