Есть активное обращение по Осаго. Я невиновная сторона, случай банальный - несильно повреждено авто без пострадавших людей, виновная сторона признала вину, документы от Гибдд получены и на руках.
Осмотр на СТОА сделан, весь пакет сканов, заявлений и документов собран и отправлен. Согласие на выплату денежного эквивалента мной подписано, банковские реквизиты на отдельном листе также предоставлены, остаётся лишь ждать самой выплаты.
В итоге уже почти месяц не вижу никаких денег и начислений. Трижды общался уже с горячей линией и сотрудниками, статус не меняется и лишь повторяемые обещания "я оставлю заявку, в течение 2-3 рабочих дней свяжутся", после чего никто не звонит и я сам трачу время и "вишу" который час на телефоне, слушая незамысловатую музыку.
Так в итоге и не ясно, в чем проблема, чего кому-то не хватает и тд. Какая-то тянучка времени.
На станцию СТОА позвонил, сказали, что "мы все документы передали, повлиять никак не можем, пусть страховая уточняет, в чем проблема и чего не хватает".
Бес меня попутал доверчиво послушать страхового агента и выбрать Альфу для полиса Осаго, т.к. по его опыту "там" всё быстрее, лояльнее и лучше. В итоге выплаты нет, куча нервов и времени потрачено пока впустую. В следующем году обращусь сюда же только если по нашей планете начнут ходить и летать единороги, пегасы и динозавры... Надеюсь, что есть отдел, который читает отзывы и может повлиять на этот хаос.
Фоновая музыка горячей линии будет сниться в страшных снах
Оценка:
Не засчитана