Здравствуйте, просто уже не знаю куда обратиться. У меня ипотека в Сбербанке. Каждый год оплачивала страховку в офисе Сбера, в этом году предложили подключить автоплатеж, я согласилась. 15.09 списалась оплата, полис так и не продлился( на тот момент был действующий полис до 09.10.21).
Позвонила на 900 сказали ждать. Через неделю ничего не поменялось, я пошла в офис сбербанка, узнать причину, мне сказали может быть мне списали неправильную сумму и попросили написать заявление на перерасчёт суммы. Я подписала заявление, через неделю мне приходит квитанция, где написано что нужно доплатить определенную сумму. Я оплачиваю и эту квитанцию, ничего не меняется, полис так и остаётся не продленным. Звоню снова на 900, мне предлагают подождать до 11.10.21.
Снова звоню им 11. 10.22, мне снова просят подождать до 13.10. Сегодня 14.10 звоню снова мне говорят, что оплата прошла, а полис мой не видят. Заполняют ещё одно заявление и говорят, что его должны рассмотреть до 06.11! У меня от страховки зависит процент по ипотеке! Я оплатила страховку уже месяц назад! Деньги списались в полном размере, страховки нет. Куда можно обратиться мне тоже не говорят. И как я вижу по отзывам я не одна с этой проблемой. Может мне хотя бы здесь ответят как мне быть в этой ситуации.
После оплаты не продлился полис страхования
Оценка:
Проблема решена