Много лет я являюсь клиентом СберСтрахования, где страхую квартиру. При недавнем наступлении страхового случая (затопление) выяснилось, что приложение Сберосмотр для ios, через которое необходимо отправить документы, подтверждающие право на получение страховой выплаты, не работает.

Сегодня (14.10.2021) я это приложение по совету консультанта службы поддержки Сбербанка удалила, затем установила вновь. Не помогло. В приложении попросту нет кнопки "добавить новый осмотр".  В качестве альтернативы предлагается передать всю информацию Сберстрахованию в бумажном виде, что подразумевает самостоятельную распечатку необходимых документов, включая фотографии.  Документы надо принести в офис Сбербанка, а оттуда курьер их уже куда-то повезёт. Можно также отправить документы на адрес ks@sberins.ru.  При этом ни в первом, ни во втором случае никакого уведомления о том, что документы получены и приняты в работу не подразумевается. Нужно самостоятельно звонить в службу поддержки, чтобы узнать, пришли ли они. В службу поддержки же данные о том, что документы пришли, должны поступить в течение пяти дней.    Чтобы всю изложенную выше информацию получить, я потратила полдня, - ходила в офис,  звонила в службу поддержки, писала в чат сбербанка,  - никто нигде ничего не знает, и где-то долго уточняет. 

Это всё для меня как для многолетнего верного клиента сбербанка очень обидно. Это неуважение и каменный век. Не говоря о том, что клиент вводится в абсолютное заблуждение на счёт удобства обращения в данную компанию. 

Стоит ли говорить, что больше у меня не возникнет желания обращаться сюда по поводу страхования.