В октябре 2020г я застраховала родственницу по полису Коронавирус. Нет. В сентябре этого года произошёл страховой случай, о чем посредством телефонного звонка я незамедлительно уведомила страховую компанию, а затем, после выздоровления, мы направили все необходимые документы на электронную почту, высланную нам по СМС. Никакого ответа, все ли в порядке с документами, получены ли они, мы не получили, поэтому написали сами. Пришёл ответ, что случай будет урегулирован в указанные в договоре сроки (в полисе прописано - 10 рабочих дней).
По истечении 10 рабочих дней посредством чата пытались выяснить, подписан ли страховой акт, но, внезапно, нам озвучили иные сроки рассмотрения - уже 25 дней! Договор был изменен в одностороннем порядке? Мы собирались застраховать имущество и гражданскую ответственность в этой компании, но уже засомневались в их честности. Просим разобраться в нашей ситуации в указанные в договоре сроки, а не выдуманные на ходу. Полис № Z6922/397/B00****/20 от 06.10.2020 г. Всю информацию о застрахованном вышлем на электронную почту good-service@alfastrah.ru с указанием в теме письма номера этого обращения.
Страховой случай по полису Коронавирус.Нет
Оценка:
Проблема решена