03.10 продал автомобиль, застрахованный по ОСАГО и КАСКО в тинькофф страховании. В тот же день обратился в чате по поводу расторжения договоров. По КАСКО оказалось достаточно фотографий договора купли-продажи и фотографии заявления на расторжение, тут все прошло хорошо и уже 5 октября деньги пришли на счет.
С ОСАГО пока все хуже. По закону для расторжения страховщик должен получить оригинал заявления на расторжение, поэтому договорились о том, что заявление заберет курьер от тинькофф. Так же было обещано, что после получения документов договор будет расторгнут в течение трех рабочих дней, и еще два рабочих дня на возврат денежных средств. На следующий день (04.10) в оговоренное время курьер приехал, забрал заявление, сфотографировал договор купли-продажи и акт приема-передачи автомобиля.
Сегодня 15 октября, договор еще действителен. Дважды обращался в чате (11.10 и 15.10), оператор извинялся от лица компании, говорил что заявление все еще рассматривается и "передавал дополнительную информацию коллегам". После чего приходила смска с текстом "Нам нужно дополнительное время, чтобы рассмотреть ваше обращение".
Объясните пожалуйста, что в моем обращении нужно так долго рассматривать? Все запрашиваемые документы я предоставил. Новый владелец автомобиля поставил его на учет 5.10, через два дня после заключения договора. При этом ОСАГО новый владелец оформил у вас же, т.е. у вас есть вся информация.
По КАСКО у вас опять же вопросов не возникло и все вернули за два дня.
Деньги к возврату не то чтобы большие, но хотелось бы более быстрого рассмотрения и прозрачности процесса.
Расторжение договора ОСАГО
Оценка:
Не засчитана