03.09.2021 года ,Виновник сдавая задом на газели или соболе ,прочертил мне бок автомобиля Jaguar ,под замену дверь, крыло и корпус зеркала ,далее было оформлено дтп ,вызвав инспекторов гаи ,потом документы поданы в центр Урегулирования убытков ,далее позвонил сотрудник из Росгосстраха и предложил выплату в размере 80 т.р ,причём что если посмотреть у поставщика на exist ,стоимость двери варьируется от 115 -270 т.р ,крыло от 34-83 т.р зеркало и работы по покраски я не считал .

Вопрос каким образом ,по каким ценам вы считаете и вы думаете это нормально ,я что должен добавлять из своего кармана или по вашему покупать и ставить б/у или ещё хуже чтобы все там зашпаклевали ,я не согласился с выплатой ,далее меня отправили в один сервис ,там я как понял отказали ,сказали  хорошо не смогут сделать ,теперь в другой и сказали что они ставят б/у запчасти с этим я не согласился и написал только новые запчасти ,все отзывы о сервисах плохие ,даже не могут в нормальные сервисы отправлять ,я что должен потом ждать как будут переделывать ,перекрашивать, вы сколько будете мурыжить меня ,вы не можете нормально посчитать ущерб и выплатить по адекватным ценам ,а не пойми по каким ,вам всё надо дешевле для себя урегулировать все эти вопросы ,только как я понял сервисы ещё больше запрашивают и вы не согласовываете .Почему я должен страдать из за вас ,ждать чего то не пойми чего ,ездить на разбитом авто .Прошу срочного решения вопроса моего дела ***92,а не отправлять по всяким не понятным сервисам .

Я обратился к юристам ,будем  обращаться во все инстанции ,так как такие решения вопроса меня не устраивают.

Сегодня если что 16.10 и какой смысл в вашем страховании если при ущербе вы насчитываете копейки ,это бизнес у вас такой выйти из проблем как можно с наименьшими расходами и с большей прибылью ,а на пострадавших плевать ,пусть сами потом разбираются в своих проблемах ,с сервисами которые нормально не могут сделать авто . Настоящий бардак .