Отправил пакет документов Почтой России, пакет документов получен 13.09.2021 г. по полису **/21МП. Писал на электронную почту для уточнения статуса рассмотрения в сентябре, потом 12.10.2021 г. Писал также через форму "Обратной связи" на сайте. Ответ так и не получил. Т.е. страховая компания даже не общается со своими клиентами. Не понятно, получили они документы полностью или нет. На каком этапе находится дело.

На горячей линии вообще сидят девицы, которые мало представляют что-то вообще в принципе о страховом деле. Умеют только говорить - позвоните в будний день, сейчас нет "специалиста". На сайте тоже есть кнопка "Сообщить о страховом случае". Для чего она? Ну сообщил я два раза о страховом случае. Думаете со мной связались? Нет.