Здравствуйте. 26 августа 2020 года, когда мне срочно понадобились деньги на оплату учебы сына в институте, я обратился в банк ВТБ для получения кредита на сумму 170 тысяч рублей. В банке ВТБ при оформлении кредита мне сказали, что нужно оформить страховку для того, чтобы был меньший процент по кредиту. Страховой компанией было представлено ОА "Согаз". Я согласился и мне вместе с кредитом оформили страховой полис "Финансовый резерв" (версия 2.0).

     11 марта 2021 года я поскользнулся на наледи и сломал ногу. В травмпункте г. Балашихи мне наложили гипс и поставили диагноз: "Закрытый перелом наружной лодыжки правой голени с незначительным смещением костных отломков".

     Я вспомнил, что у меня есть страховка от АО "Согаз" и после снятия гипса, в конце мая, начал собирать документы для получения страховки. Документы я подавал через банк ВТБ, где оформлял кредит. 2 июня сотрудник банка при мне отправил все документы в АО "Согаз" и я стал ожидать получения страховки.

     Ближе к середине августа я позвонил в АО "Согаз" и поинтересовался насчет выплаты страховой суммы, на что мне ответили, что не хватает некоторых документов (сотрудник банка при мне отправлять все требуемые документы).

     Я снова обратился в банк ВТБ, где подтвердили и показали скрин экрана, что все документы были отправлены. Сотрудник банка повторно при мне отправил якобы недостающие документы в АО "Согаз". Я снова стал ждать поступления выплаты от АО "Согаз".

     И вот, 13 ноября, мне на счет от АО "Согаз" поступает сумма в размере 9661 рубль 55 копеек. Я позвонил в АО "Согаз" и поинтересовался, может чего-нибудь перепутали при начислении. Оператор справочной службы поинтересовалась, чем меня не устраивает сумма. На что я ответил, что я не понимаю, как страховая выплата может быть меньше стоимости страховки. Объяснил ей, что мне еженедельно приходилось ездить в ведомственную поликлинику из одного района в другой и что я больше денег на такси потратил, чем они мне выплатили. На что мне ответили, что записали моё заявление и со мной свяжутся в течении трёх дней. Со мной так и не связались.

     Подскажите пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации и как так получается, что страховая компания поступает подобным образом.      С уважением, А.Б-ик.