У умершей родственницы была оформлена страховка по кредиту, с момента смерти 11 апреля 2020 по настоящий момент решение о выплате не принято - говорят нет копии амб. карты, хотя другой банк в течение 2-х месяцев после смерти принял решение о выплате и вернул деньги НЕ ТРЕБУЯ каких либо действий с моей стороны. Тут очевидно тянут время, на просьбы сделать запрос в лечебное учреждение на получение требуемых документов не реагируют - т.е. не выполняют свои обязательства.
По закону мед. учреждение в течение 30 дней обязано дать ответ страховой при получении запроса, не верю что ответа от них не поступало, жаль нельзя проверить.
Если в адекватное время не примут решение буду обращаться в суд.
Тянут время, не выполняют свои обязательства
Оценка:
Проблема решена