Продлила свой полис осаго в сентябре 2021 через мобильное приложение страховой компании. 14.10.2021 приходит письмо о расторжении полиса осаго в одностороннем порядке, ссылаясь п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» утвержденных Положением ЦБ РФ № 431-П от 19 сентября 2014г. (с учетом изменений), настоящим уведомляет Вас о досрочном прекращении действия указанного выше договора обязательного страхования, оформленного в виде электронного документа. Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является сообщение Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ ** ложных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
После многочисленных попыток выяснить причину расторжения по телефону, чат боте и электронной почте страховая отвечает следующее: "была неверно указанная мощность двигателя в Л.С., что повлияло на показатель КМ. Данное обстоятельство, существенно влияет на условия страхования по полису и как следствие на размер страховой."
Оформляю полис осаго в данной компании с 2018 года через личный кабинет и никогда таких проблем не было. Выбрать модификацию с моими параметрами было невозможно, поэтому была выбрана ближайшая мощность. Сейчас через переписку по Эл. Почте предлагают выбрать другую марку ТС, модель и вручную вводить лс, а также купить новый полис, следуя новым рекомендациям. Вопрос к страховой компании. Почему я должна искать в вашей информационной системе как правильно ввести параметры транспортного средства?
Не считаю своей ошибкой выбор модификации. Читая отзывы о страховой компании, в этом году очень много возникло таких ситуаций у автовладельцев, что говорит о проблемах в программном обеспечении страховой. Хотелось бы узнать о возможности восстановления полиса осаго и посоветовать страховой компании совершенствовать свое программное обеспечение....
Альфастрахование Рязань
Без оценки