Купил полис ЕОСАГО в компании "Абсолют страхование" через сервис-аггрегатор из-за привлектальной цены. К сожалению, в аггрегаторе не было возможности ввести дробную часть мощности двигателя. Перед покупкой полиса специально позвонил в "Абсолют Страхование", объяснив ситуацию. Мне пояснили, что проблемы нет - значение мощности двигателя можно будет поменять, подав обращение в личном кабинете (тем более, что в моём случае доплаты производить не требуется). Главное - сделать это до начала действия полиса. Полис я приобрёл 11.10.2021 с началом действия 16.10.2021.

В тот же день подал обращение. Обращение рассмотрели, изменили номер полиса, но фактические данные (мощность двигателя) так и остались без изменений - ни в заявлении, ни в базе РСА (поменяли только в своём личном кабинете). На мой вопрос - почему не вижу изменений в базе РСА, последовал шедевральный ответ - "Потому что полис не вступил в силу". Нужно ли говорить, что после вступления полиса в силу, в базе РСА я продолжаю видеть старое значение? Если при внесении изменений сотрудники страховой компании не хотят ничего делать, то что говорить о страховых случаях? Бардак в компании и некомпетентность сотрудников налицо.