Всем добрый день. Решил поделиться опытом работы с АО «Группа Ренессанс Страхование».
22.09.2021 оформил претензию № ***89 в адрес ООО «Деловые линии». Суть претензии – внутренняя недостача товара и нарушение сроков поставки. Оборудование дорогостоящее и было произведено на заказ. Все подтверждающие стоимость, комплектность и оплату документы были предоставлены.
23.09.2021 было получено уведомление о назначении куратора по претензии №***89 со стороны АО «Группа Ренессанс Страхование» - Т-ой А.С. Согласно этому же уведомлению, срок рассмотрения претензии был сразу увеличен до 5-ти рабочих дней.
24.09.2021 ООО «Деловые линии» отправили официальное письмо уведомление о том, что страховой случай официально передается на рассмотрение в АО «Группа Ренессанс Страхование», и все вопросы и решение страхового случая делегируются под полную ответственность в АО «Группа Ренессанс Страхование».
Сегодня 18.10.2021, никакого внятного ответа по претензии № ***89 снова не поступило. Сроки рассмотрения существенно нарушены, даже с учетом обновления программного обеспечения в АО «Группа Ренессанс Страхование», о котором каждый звонок сообщает автоответчик на горячей линии.
17 рабочих дней «рассматривается» вопрос по возмещению компенсации страхового случая. Опять же «рассматривается» - это со слов операторов тех.поддержки. За всё время со стороны АО «Группа Ренессанс Страхование» не поступало никаких официальных уведомлений о ходе работы со страховым случаем. За всё время куратор, Т-на А. С., ни разу не вышла на связь.
Начиная с 11.10.2021 операторы тех. поддержки обещают решение в течение рабочего дня:
- акт будет составлен и подписан в течение рабочего дня;
- документы сегодня будут переданы на рассмотрение руководителю отдела;
- руководитель подпишет акт сегодня, подписанный акт отправим Вам на почту;
- Ваша претензия передана лично на рассмотрение Берестовой Елене Николаевне с пометкой «срочно».
Со слов оператора тех.поддержки, решением данной претензии занимается подразделение АО «Группа Ренессанс Страхование» в г. Тверь.
В публичное поле выводится данная ситуация с целью получения обратной связи от АО «Группа Ренессанс Страхование», иного способа получить внятный ответ по сложившейся ситуации страховая компания, видимо,
предоставить не может.
Отсутствие решения по страховому случаю. Затягивание сроков
Оценка: