Всем добрый день. Решил поделиться опытом работы с АО «Группа Ренессанс Страхование».

22.09.2021 оформил претензию № ***89 в адрес ООО «Деловые линии». Суть претензии – внутренняя недостача товара и нарушение сроков поставки. Оборудование дорогостоящее и было произведено на заказ. Все подтверждающие стоимость, комплектность и оплату документы были предоставлены.
 
23.09.2021 было получено уведомление о назначении куратора по претензии №***89 со стороны АО «Группа Ренессанс Страхование» - Т-ой А.С. Согласно этому же уведомлению, срок рассмотрения претензии был сразу увеличен до 5-ти рабочих дней.

24.09.2021 ООО «Деловые линии» отправили официальное письмо уведомление о том, что страховой случай официально передается на рассмотрение в АО «Группа Ренессанс Страхование», и все вопросы и решение страхового случая делегируются под полную ответственность в АО «Группа Ренессанс Страхование».

Сегодня 18.10.2021, никакого внятного ответа по претензии № ***89 снова не поступило. Сроки рассмотрения существенно нарушены, даже с учетом обновления программного обеспечения в АО «Группа Ренессанс Страхование», о котором каждый звонок сообщает автоответчик на горячей линии.

17 рабочих дней «рассматривается» вопрос по возмещению компенсации страхового случая. Опять же «рассматривается» - это со слов операторов тех.поддержки. За всё время со стороны АО «Группа Ренессанс Страхование» не поступало никаких официальных уведомлений о ходе работы со страховым случаем. За всё время куратор, Т-на А. С., ни разу не вышла на связь.

Начиная с 11.10.2021 операторы тех. поддержки обещают решение в течение рабочего дня:
- акт будет составлен и подписан в течение рабочего дня;
- документы сегодня будут переданы на рассмотрение руководителю отдела;
- руководитель подпишет акт сегодня, подписанный акт отправим Вам на почту;
- Ваша претензия передана лично на рассмотрение Берестовой Елене Николаевне с пометкой «срочно».
Со слов оператора тех.поддержки, решением данной претензии занимается подразделение АО «Группа Ренессанс Страхование» в г. Тверь.

В публичное поле выводится данная ситуация с целью получения обратной связи от АО «Группа Ренессанс Страхование», иного способа получить внятный ответ по сложившейся ситуации страховая компания, видимо,
предоставить не может.