Здравствуйте, я хоть и аэрофоб, но путешествовать люблю. Узнав о карте All Airlines и о том, что к ней идет страховка я приобрела себе такую. 

В Тинькофф обращалась дважды: первый раз было летом, у меня сильно заболел живот в выходной день и я обратилась по чату в телеграмм к Тинькофф Страхование.

Почему то в России частные клиники часто не работаю в выходные... Меня спросили смогу ли я подождать до понедельника и прийти на прием? Боль была сильная, но терпимая и я согласилась. В понедельник я чувствовала хорошо и решила что т.к. скоро еду домой, то схожу к врачу там. И отменила визит. Операторы сработали оперативно, мне даже было чуточку стыдно за то, что побеспокоила их.

Второй случай произошел на днях, я была в Украине (Мариуполь) и у меня произошла небольшая медицинская проблема (не буду ее тут описывать), опять была суббота, я связалась со страховой компанией (больницы - кто бы сомневался- были выходные + в эти дни был государственный праздник). В итоге в понедельник мне назначили прием ко врачу, врач выписал лекарства. Чуть позднее со мной связались и спросили где удобнее мне забрать лекарства. 

Очень понравилось обслуживание. НО, если ситуация экстренная, то наверно все же лучше звонить куда то в скорую и ПОПУТНО в страховую компанию, т.к. когда время идет на минуты ожидание ответа от оператора может сыграть роль. Спасибо за внимание.