Оформляла кредит в декабре 2020 в Втб 24 с навязанным полисом Согаз Финансовый резерв, версия 3 программа Оптима. Кредит закрыла 01.10.2021. Позвонила в филиал Согаз во Владивостоке, секретарь сказала, что сотрудника, занимающегося этими вопросами, сократили (так посчитало руководство) и чтобы вернуть свои деньги, нужно направлять док-ты в Иваново. Направила заказное письмо, оно к ним поступило 07.10. В течение 7 рабочих дней по закону денеги не поступили.
15.10.2021 написала обращение на сайте Согаз, в ответ прислали, что мое обращение зарегистрировано, док-ты отправлены в бухгалтерию, ожидайте. Сегодня снова не обнаружив возврата ДС написала обращение, и снова поступил ответ -ожидайте. Обращаюсь к руководству, почему люди должны "ожидать"? Почему вы нарушаете ЗАКОННЫЕ сроки возврата ДС? Вы сотрудничаете с достаточно крупными банками и логично, что будет достаточно большое количество обращений.
Набирайте больше сотрудников, повышайте уровень их компетенции! Вы не только себе подрываете репутацию таким отношением, но и подрываете репутацию банков! Я много лет являюсь постоянным клиентом банка ВТБ 24, но после вот этого последнего случая с безальтернативной страховкой у других компаний обязательно задумаюсь о дальнейшем сотрудничестве. Кредит закрыла 01.10., деньги за страховку не могу вернуть до сих пор!
Сроки выплаты страховки при досрочном погашении кредита
Оценка:
Не засчитана