Думаю типичная ситуация для нашего времени. В туроператоре TUI куплена путевка в Турцию включающая страховку от невыезда в том числе по COVID. Соответственно сдача ПЦР за 72 часа, и положительный результат у ребенка. Соответственно никто ни куда не летит.

Далее врач, положительный ПЦР у второго ребенка. Понятно заболевание, все на изоляции вроде никакого подвоха. 

Далее хронология следующая:
11.08.2021 сдача всех необходимых документах в оригиналах. Срок рассмотрения 30 дней. Через 30 дней звонок в данную организацию с вопросом какое же решение. Ответ "продлили рассмотрение на 15 дней и 45 дней возможный максимум, точно рассмотрим". 

Прошло 45. Звонок с вопросом о решении. Ответ "на рассмотрении, отправили запрос в TUI ждем ответа, ответ точно будет в понедельник с вами свяжется куратор". Понедельник 18.10.2021 звоню, ответ "на рассмотрении отправили запрос в TUI могу оставить заявку и с вами свяжется куратор". Девушка Виктория помогите (прошу), что делать-то я вообще-то калькуляцию передавал в пакете документов. Ответ "я не знаю. Ждать. Я могу только заявку передать. Сколько ждать не знаю." Кстати попытка оставить жалобу о нарушении всех регламентных сроков через оператора, привела к успеху. Пришло сообщение о том, что жалоба будет рассмотрена через 30 дней.

Уважаемые представители страховой компании подскажите, что делать? Я в принципе готов вам помочь в рамках своих возможностей. Могу съездить еще раз за калькуляцией в TUI например, работаю недалеко. Или еще чем-то (подскажите). Я понимаю, вы очень загружены, но тишина с вашей стороны меня беспокоит. Давайте вместе найдем выход!  №полиса 4688077-3