Выпала мне работа с данной страховой в стародавние времена и все было бы вроде хорошо пока по месту был… но вот пришлось уехать, пришлось! И менеджер который оформлял крайние платежи остался в телефонной трубке… ну думаю обращусь все таки работает человек! Но надежды были так сказать обделаны в процессе взаимодействии.

А речь о Сотруднице О. Х. из офиса в том самом городе, где открыта была страховка, ещё в б бытность ВТБ.

Прошу выслать, что-нибудь на оплату сотрудницу , а мне листок Эксель, ни ссылку на оплату, qr-код, нет - Эксельку! Ну вник отправляю через мастер банка ВТБ! Отправляю скрины по операции и в банк и в страховую! Проходит время - Бах! Возврат! 

Спрашиваю что, да как - в ответ чуть ли не буквально «разбирайтесь!» классная сотрудница, видимо может себе позволить! В общем, два раза отправлял и финал один, а сроки а банке ипотеки поджимают ! Говорю, дайте мне с руководством связаться - воз и ныне там! Исполнительный сотрудник видимо, может себе позволить такой уровень общения с клиентами! 

итог!!! Через персонального менеджера банка по телефону, были введены все реквизиты из Эксельки, и о чудо! Заработало! 

Не с сотрудником компании! А с персональными менеджером банка, со слов которого операции с моей стороны выполнены правильно (запись горячей линии в наличии) вот так, а сотрудница отвесила «… все нормально платят, вы такой один, разбирайтесь» да ну?! А что если бабулька какая , да без персонального менеджера ?! Что если у человека не получится решить, как у меня - всё привет повышенный процент? В такое время трудное каждый рубль на счету! Сотрудник страховой должен быть помощником а не Оксаной! Оксана, не надо так! Как вы и просили я буду разбираться! А конструктив и огрехи в работе СОГАЗа я поправлю, с Вами или без Вас… минимум удобство оплаты очередной! Сайт кстати тоже не работе в плане заявок на оплату! Может сменить стразовую из-за О.