На протяжении нескольких лет страховался в данной компании и всё устраивало, было несколько страховой случаев, в которых я был не виноват и не более того. Уже на протяжении 2-х лент ни одного стразового случая не было. В прошлом году приобрел новый автомобиль в салоне и сделал там же КАСКО и ОСАГО в других компаниях. прошел год. вновь пришло время к оформлению полиса.

Сначала мне несколько раз звонили из Тинькофф Страхования,  одном из звонков мы уже рассчитали стоимость полиса, по итогу меня всё устроило и я был готов оплатить полис. Однако по итогу разговора мне сообщили о том, что не прошел какую-то проверку и в оформлении отказано, конечно же никакие причины не утончили. 

Пошел на официальный сайт компании, где хотел отдельно себе рассчитать и оформить полис ОСАГО, по итогу на сайте Тинькофф мне предложили другие страховые компании, но не Тинькофф, что странно.

Позвонил на горячую линию, где некомпетентный сотрудник просто отвечал шаблонными фразами и вовсе не хотел меня слышать. Не смог ответить на вопрос почему нет возможности оформить полис на официальном сайте и что с этим делать, также каждые 2 минуты звучала фраза "Подождите, я уточню", что начала уже надоедать. Почему бы сразу не переключить на более опытного сотрудника, который сможет проконсультировать?

Также данного сотрудника попросил зафиксировать претензию, в рамках которой  разобраться почему на сайте Тинькофф не отображается возможность оформления в Тинькофф, конечно же он сказал что это сделал и я только положил трубку, мне сразу же поступил звонок с информацией о том, что была проведена проверка, в рамках которой ничего не нашли и всё работает корректно. Удивительно, прошла ровно 1 минута, с момента оставления претензии до вынесения решения. О-оперативность.

После всего происходящего оставил заявку на сайте партнера, где мне вновь озвучили что смогут оформить через Тинькофф, и вуаля, через некоторое время мне опять звонят из Тинькофф Страхования, рассчитывают мне КАСКО и в конце концов вновь сообщают об отказе.  Для чего по 20 раз звонить, рассчитывать и  в конце сообщать что отказано в оформлении?