В предыдущее года за месяц до окончания срока договора (осаго,каско) , мне с компании звонили , спрашивали , узнавали о продлении договоров и в течении месяца тебя держали в курсе (звонки , эл.почта). Можно было сразу дозвониться тебе все объяснят , расскажут. С этого года , какой-то ужас . Позвонили за месяц , спросили будете продлевать и все. Первый раз позвонил на горячую линию больше двух недель назад , сказали заявку передали , вам перезвонят . Ждал!!

Позвонил на следующий день , сказали тоже самое . Ждал!!!!! Позвонил , сказали что оставили заявку с пометкой срочно . Позвонили . Я рассказал , что не могу оформить каско через интернет , мне сказали , что на сайте произошел сбой , на следующей неделе всё восстановится и обещали , стоимость каско будет такая же или чуть меньше .

Прошло 10 дней стал оформлять каско , цены скачу при оформлении +- 10 000 руб , в итоге цена опять выше . Звоню на горячую линию опять оставляют заявку , жду звонка уже третий день . Скажите , что произошло ? Почему такая разница в обслуживании . Раньше чувствовалась , что о тебе заботятся , а сейчас на тебя наплевали . Ждите !! Мы когда-нибудь вас обслужим . Спасибо! У меня через 6 дней заканчивается договор по каско.