Прочитал разные отзывы и могу сказать, что люди которые заходят оставить именно положительные отзывы - единицы, т.к. люди так устроены, что когда плохо надо кому-нибудь высказаться. , а когда хорошо - ну и так хорошо ведь!

Моя краткая история о положительном опыте с Тинькофф. Долго не мог выбрать страховую компанию для КАСКО. Потратил реально уйму времени.  Знакомых кто страхуется в Тинькофф нет, поэтому выбирал исходя из очень продвинутого и гибкого калькулятора КАСКО на сайте. Езжу мало - и например опция в ограничении километража - реально помогла сэкономить. Посчитав на калькуляторе необходимые мне опции при сохранении условия обслуживания на официальных СТОА получилось, что КАСКО у Тинькофф дешевле, чем у предыдущей (которую мне впарили у дилера при покупке авто) и в которой я страховался до этого по другому авто.  (ну и я еще пару расчетов делал в других страховых) .

Удаленное урегулирование удобная штука если нет времени на разъезды на осмотры авто. Приложение Тинькофф тоже очень продвинутое (каско и его условия даже подгрузились у тех кто вписан в страховку приложении). При обращении заявка о страховом случае делается в приложении, загружаем фото,  далее мне позвонили , подтвердили страховой случай (без выезда на осмотр) и уже через пару дней выбирал список официальных СТОА.  Менеджер отправляет в эту СТОА направление и всё, далее договариваемся о дате. В самом СТОА есть служба одного окна "удаленное урегулирование". , заплатил только франшизу, и более никаких лишних заморочек. Мне меняли лобовое стекло (была трещина),  я остался только с положительными впечатлениями как от работы с Тинькофф так и со СТОА официального дилера.