Застраховал квартиру в этой страховой компании. Произошел страховой случай. Документы были поданы в страховую компанию в мае. Позвонив, узнать каков статус страхового случая, мне сказали, что не хватает свидетельства о праве собственности (хотя я подавал этот документ). Повторно отправил по электронной почте, сотрудник на просьбу подтвердить получение не ответил. Звоню на горячую линию, подтвердили что все документы получены. Звоню потом еще раз - решение на согласовании у руководства. Звонит сегодня папа (собственник квартиры) - нет даже проекта решения, можем составить претензию на нарушение сроков, тк прошло 10 рабочих дней с моменты получения всех документов. Такое впечатление, что подгоняют сумму. Офисов урегулирования в Москве нет. Тот, что отнесен к Москве, находиться в области. Коммуникация тяжелая, дозвониться и узнать статус дела это целая история. Если уведомили страховую в первый раз о страховом случае по телефону, подать документы через интернет уже нельзя.