Добрый день, столкнулся с такой ситуацией. Я являюсь действующим сотрудником обувной фабрики. Руководителем в сфере транспорта. В течении года в ПАО СК РосГосстрах страхую 16 единиц техники. Включая легковые автомобили, грузовые автомобили и трактора. Пришло время страховать страховать очередной автомобиль. Заблаговременно до истечения полиса ОСАГО на автомобиль т.е. 18.10.2021 года я обратился к своему страховому агенту по имени Е ( ее имя по понятным причинам не называю, считаю ее саму заложницей сложившейся ситуации, т.к. с ней мы работаем достаточно давно и проблем ни когда не возникало ), она попросила меня скинуть ей на электронную почту документы на автомобиль а именно СТС, ПТС, действующий полис ОСАГО для последующего согласования с Москвой как я понял с головным офисом. Я все выполнил.
Через насколько дней, а именно 20.10.2021 примерно в 13:00 по московскому времени мне звонит мой страховой агент и с тревогой в голосе мне сообщает, что головной офис отказывает нам в оформлении полисов ОСАГО, что наше предприятие является "убыточным" для фирмы РосГосстрах клиентом. На мои возражения на то что , да мелкие ДТП с участием наших автомобилей были, (такое периодически случается) но все они, за последние годы были не по нашей вине. и что ДТП по нашей вине последний раз было в 2011 году. Разумного ответа я на это не получил.
Слишком много выплат ПАО СК РосГосстрах совершает в адрес клиентов оказывается, и неугодных им лиц не важно это физическое лицо либо юридическое, неправомерно отказывают страховать. Хотя страхование Автогражданской ответственности нам вменено как владельцам транспортных средств Законодательством Российской Федерации. Но им законы РФ похоже не указ. Им нужны Ваши деньги. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.
Отказывают в оформлении полиса ОСАГО
Оценка: