В 2019 г. моя тетя заключила договор страхования жизни "смарт полис"  НМСР 00.... 336 сроком на 5 лет. Внесла туда крупную сумму денег. В августе 2021г тетя умерла. Наследник ее муж. С августа месяца ходили по отделениям банка. Изначально никакой толковой информации в сбербанке не могли получить. Менеджеры делают вид что ничего н её знают. Кое как собрали пакет документов. Со сборами ( точнее принятием документов) полная неразбериха. Принимали больше месяца. Хотя с первого раза мы принесли все верно. По интересующим вопросам звонили на 900. Полный круговорот по операторам. Нужной информации нет. 

В итоге оператор притворяется глухим. Говорит : "я вас не слышу'вынужден прервать разговор".. Параллельно подавали розыск наследства у нотариуса, в ответ на запрос нотариуса сберстрах.тоже не предоставили информацию что есть такой то договор с такой то суммой. Обман полный. Истрепали все нервы.

В итоге пришел ответ от сбер страховании, что мы можем получить выплату в 2024г.при условии предоставления пакета документов. Полный замкнутый круг. Нас данный срок не устраивает. И эта бесконечная неразбериха__ тем более. Поставила оценку 1. На самом деле тут нет таких оценок чтобы ее поставить( Впаривание пожилым доверчивым людям ... под видом вклада). Истрепали все нервы!