В прошлом году купил полис ОСАГО в личном кабинете. Всё хорошо никаких проблем. Сейчас поменял ВУ, так как закончился срок действия. Зашёл в ЛК чтобы сменить данные и тут сюрприз, полиса нет в личном кабинете.  Поставил приложение, там чуть лучше полис есть, но при попытке внести изменения из приложения идёт редирект на сайт, где уже нет полиса. Обращение в ТП альфа, результатов не дали. Было предложено подождать до 5 рабочих дней.

Причём история покупки и полиса и начисление балов в ЛК отображается. Я бы понял, что могут быть трудности, если полис куплен у партнёров, в офисе, но полис же был куплен в именно online, именно через этот ЛК.  Непонятно как работают ИТ службы Альфастрахования.