Получил на днях письмо от ВСК с просьбой поделиться своим опытом урегулирования страхового случая в данной страховой компании и прислали несколько сайтов, где данный отзыв можно разместить. Среди них и ваш сайт банки.ру. Мне написать не жалко, тем более на больничном чем еще заниматься. Да и писать я люблю. Тем более само урегулирование закончилось только этим летом. Сам случай произошел больше года.
В августе 2020. Трещена на лобовом стекле и небольшой скол. Ехал по бульвару, впереди грузовик был, и камень из под колес этого грузовика вылетел. Остановился, начал звонить сначала в ГИББД, но они любезно отправили меня в страховую, которая выдала полис. Обратился туда. Предложили оформить страховой случай в приложении. В принципе довольно удобно, пару раз там не понял куда нажимать, и фотографии не сразу подгрузились, но потом причину нашел, размер их огромный был. Уже вечером мне позвонили. Заявление у меня приняли, благодаря помощи девушки, которая звонила, я сразу принес полный пакет документов: заявление (заполнил на месте), полис, копии паспортов (тоже сняли на месте), СТС, копию в/у, это все. Никаких лишних и сложных справок. Сейчас уже точно не помню, но осмотр был прямо в течении очень короткого отрезка времени. Эксперт посмотрел, сфотографировал под разным углом, но в принципе тут и так все ясно было, тем более никаких скрытых деффектов быть не должно. Эксперт Бочарок был. Но потом я как то все не мог доехать , то одно то другое, то жена родила, то работа, короче почти год ехал. Деффект не мешает ездить, поэтому и не торопился. А потом думаю - полис то заканчивается, надо торопиться.
Звоню на сервис, меня там радуют, что але, дорогой, твое направление уже закончилось давным давно, смотрю в него и точно: срок действия до 02.10.2020 а на дворе 2021 года. Начал звонить в ВСК. Вначале совсем непонятная девушка ответила, ничего не знала, но потом она молодец, призналась, что только 2 неделю работает тут и переключила на более опытного сотрудника.
4 дня страховая все согласовывала , согласовывала и навысогласовывола с сервисом, чтоб приняли по старому «просроченному» направлению. Даже понервничать пришлось прилично. Потому что совсем не было желания платить эти деньги при условии что каско то было и не дешевое. В итоге как только получил новое направление, сразу рванул на СТО, направление было на АВТОДОМ, ул.Зорге, Москва. Ребята очень быстро поменяли лобовое стекло, поставили оригинал от БМВ именно. Был рад знакомству с мастером Данилой, ему отдельная благодарность. Прямо фанат бмв настоящий, знающий о них все. Очень рекомендую этот сервис москвичам.
Сервис на высоте
Оценка:
Не засчитана