При любой возможности больше не буду пользоваться услугами этой компании. Начнем с хамского общения их службы поддержки по телефону. В голосе ощущается раздражение и недовольства. Задаешь вопрос и получаешь ответ в стиле "Так эт вам не сюда надо". Спросила у сотрудника что нужно сделать, мне сказали "ща", а далее сразу включили автоответчик. А теперь подробнее.

Хотела рассмотреть возможность возврата страховки при досрочном погашении кредита. На их сайте ответа на этот вопрос нет, указано лишь то, что нужно звонить на горячую линию. Позвонила. Трижды меня переводили недовольные сотрудники саппорта между собой, потом по итогу не ответили на вопрос, а включили автооответчик, который меня проинформировал, что это невозможно. Можно как вариант подать бумажное заявление по почте. Эта почта нигде на сайте компании не указана. Записать я ее не успела. Надо будет еще раз позвонить? По итогу мой звонок был растянут на 12 минут.  Неужели трудно на сайте написать эту информацию и не тратить ни свое время, ни время клиента? 

Спрашивается к чему этот цирк? Будьте готовы к тому, что в компании АльфаСтрахования Жизнь нет никакого уважения к своим клиентам.