Я, П-ва Н. С. ****.р., являюсь законным наследником по Справке 3069 от 29.06.2021, выданной Московской городской нотариальной палатой города Москвы Нотариус Ж-о И. Моим мужем П-ым А. В. 07.**.20* с ООО СК "Сбербанк страхование жизни" был заключен договор страхования жизни «СмартПолис» ИМСР50 №***19 в тот же день в полном объеме и оплачена страховая премия в размере 800 000 руб. 00 коп.

23.12.2020 мой муж скончался. 20.08.2021 мой сын П-ов А. А. и моя дочь Х_ва Е. А. получили страховые выплаты. Мне выплата не пришла.

04.10.2021 по номеру900 сотрудником Сбербанка, по моей просьба, было составлено обращение 211004-0672-***.

со сроком рассмотрения до 24.10.2021. Сотрудник Сбербанка на горящей линии обещал, что обращение будет рассмотрено быстрее этого срока. 24.10.2021 пришло сообщение в приложение «СберБанк Онлайн», что для рассмотрения обращения 211004-0672-***. требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 31.10.2021.

ТРЕБУЮ:
1.Возвратить мне денежные средства, уплаченные по договору страхования жизни «СмартПолис» ИМСР50
№ **19 в рамках дожития застрахованного лица в течение 3 календарных дней.
2.Денежные средства прошу осуществить безналичным перечислением по указанным мною реквизитам в Заявление.
3. Для защиты своих гражданских и конституционных прав оставляю за собой право обращения в органы
Роспотребнадзора, Суда общей юрисдикции, Прокуратуры, Банка России и др., с указанием на то, что ООО СК «Сбербанк страхование жизни» злостно нарушаются права страхователей, путем незаконного невозврата денежных средств, предусмотренных договором страхования.

Предлагаю решить вопрос мирным путем, без привлечения вышеуказанных государственных органов, т.к.
решение вопроса иным путем повлечет за собой лишние расходы со стороны страховой компании, а также ухудшение репутации в следствие публикации хода дела на сайтах ЦБ, АРБ, а так же на сайтах независимых источников. Обращаю внимание, что за пропуск срока удовлетворения требований потребителя пунктом 3
статьи 31 Закона „О защите прав потребителей“ предусмотрена ответственность в виде выплаты неустойки в размере 3% от суммы требований за каждый день просрочки.