Чуть раньше был мой отзыв про то, что я не могу получить счёт на оплату. Теперь я не могу получить подтверждения, что платёжка получена и платёж учтён. При отправке счёта ВСК требует, чтобы была предоставлена платёжка. Я оплатил, отправил платёжку, но:
1. та сотрудница, которая мне направляла счёт, в отпуске и в её ящике закончилось место
2. та сотрудница, которая её замещает - не ответила ни на письмо с платёжкой, ни на вопрос о ней
3. по телефону как обычно не дозвониться
Вопросы к ВСК:
1. Мне что, надо ехать в офис?
2. Вам нормально, что до вас клиенты не могут ни дозвониться, ни дописаться? Неужели за год эту проблему не решить?
Не работает никакая связь с филиалом СПб кроме отзывов на банки.ру
Оценка: