В августе 2020 мной была оформлена страховка жизни по программе защищённый заемщик до 2045 года. В 2020 году проблем не было.

В 2021 году произошла следующая ситуация - 20 августа списали денежную плату за страхование жизни, а 12 октября пришло смс-сообщение со следующим содержанием "Информация о продлении страхования жизни и здоровья по ипотеке с условием «Защищённый кредит» не поступила. Процентная ставка по ипотеке повышена в соответствии с условиями кредитного договора. Новый график платежей можно посмотреть в СберБанк Онлайн." 

То есть получается я заплатил деньги во время, а мне эту оплату не зачли. Но дальше интересней, думаю сейчас я позвоню и во всём разберусь, но не тут то было. Звоню 12.10.2021 на номер указанный в смс и получаю от оператора подтверждение о том, что моя страховка не продлена. На мои вопросы как же так, это же одна "контора" и почему у меня в Сбербанк онлайн данная страховка активна, а у вас нет, оператор ответить не может. Но зато предложила мне загрузить страховой полис самостоятельно. Тот самый полис, который я в глаза не видел и никто мне его не присылал, как это сделать я понятия не имею, поэтому и страховался у вас, чтоб таких проблем не было. 

Далее она добавила, что в этот месяц уже ничего не изменить и вам придётся платить с повышенной ставкой и только в следующем месяце, если полис "пройдёт" - ставку снизят до прежней. Вот последнее, меня, признаюсь "взбесило". То есть я, тот человек, который заплатил во время нужную сумму, должен платить за ошибки ваших сервисов (или сотрудников)? Далее, на эмоциях я уточнил у оператора, как мне вернуть деньги за уплаченный полис, раз он у них не "прошёл", тут же скинул в чат дом клик чек об оплате и получил заверение от оператора, что в течение 7 дней со мной свяжутся сотрудники и объяснят порядок возврата средств.  Напомню это было 12.10.21, сейчас уже 25.10.21 и никто со мной не связался. 

Уважаемые сотрудники Сбербанк страхование как мне вернуть деньги? Или процент..