Я со страховой с апреля этого года были траблы на момент заключения договора, но о них я и знать забыла после наступления страхового случая. Прошло чуть больше месяца с этого момента как мне пришлось воспользоваться ОСАГО. . Мой муж ехал в левом ряду, другая машина перестраивалась, врезалась в нас. Повреждения были и немало: переднее правое крыло, бампер и правое зеркало. Вся на нервах, как любая обычная женщина, позвонила в страховую, оператора по-моему звали Мария, было это 25 мая. Сотрудник вежливо зафиксировала информацию. Я особо не рассчитывала на скорое решение вопроса, у меня это не первое ДТП и меньше полутора месяцев такие вопросы не решались. Через три дня после дтп мы собрали все необходимые справки, в страховой нам порекомендовали ждать звонка сотрудника для встречи (сфотографировать как где и что). Все прошло просто и быстро. Решение по компенсации было принято меньше месяца, уже 18 июня, что по моему опыту действительно быстро (а мне есть с чем сравнивать ). Выплата была честная и на ремонт хватило. Не ожидала, что вопросы могут решаться без лишней бумажной волокиты, дистанционно и без напряга. Пока могу рекомендовать ТС.