Добрый день! 

Ситуация такова.  30.06.2017 брал кредит в ВТБ 24 ну и соответственно ко всему этому Страховку в ВТБ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ программа резервный фонд на год. С кредита сразу же удержали сумму страховки. В течении 5 дней (3.07.2017) дарованных мне ЦЕНТРОБАНКОМ и проконсультировавшись со своим юристом я написал заявление по форме страховой компании. Пришел с этим заявлением в филиал Банка ВТБ24 в г. Набережные Челны, пос. Гэс, проспект Мусы Джалиля 25 и обратился к менеджеру, с которым заключал договор кредитования между мной и банком + страховой компанией. В итоге менеджер отказался рассматривать мое заявление, мотивируя это тем, что он лишь агент и имеет право заключать договора, а не расторгать. Таким образом поход в банк не принес ожидаемых результатов. 

Позвонив на горячую, линию был проинформирован о том что банк не обязан передавать подобные заявления в страховую компанию. И вам необходимо отправить письмо, вложив туда заявление и скан паспорта по адресу 107078, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 48.  Что я в общем-то и сделал, в конверт вложил:
1. копию квитанции об оплате,
2. оригинал полиса,
3. заявление об отказе от договора страхование по программе страхования "Резервный фонд"
4. копию паспорта все страницы

Письмо ценное с обратным уведомлением Оплатил за него сохранил опись и чеки. В результате отслеживания по трек номеру стало известно, что письмо пришло в почтамт 7 июля 2017 года. Прошла неделя, но письмо так и не забрали, сегодня уже 14.07.2017.

Вроде ничего страшного, звоню в Страховую компанию ВТБ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ по горячей линии 8 800 550 12 21. Интересуюсь о том? как часто компания забирает корреспонденцию с почты РФ? На что получаю ответ от сотрудника: "Курьер забирает каждый день". На мой вопрос почему мое письмо до сих пор не забрали? получаю ответ: "Мы забираем письма по уведомлениям, значит Ваше уведомление не пришло к нам" (хотя прошла неделя). После этого краткого диалога сотрудник спросил мои ФИО - Я представился. Спросили "По какому вопросу вы обращаетесь к нам?" Я не стал отвечать, ввиду того, что не вижу смысла в вопросе, каким образом это поможет доставить мое заявление с почты в компанию и зарегистрировать его? В принципе так я и спросил. В итоге сотрудник начала мне говорить о том, что такие случаи уже были, что вчера звонила девушка и у нее письмо лежит уже с 2 июня 2017 года, а на самом деле она получила уже обратно сумму страховки в связи с прекращением договора страхования, так вот может и ваше письмо уже у нас... На что я ответил, что не может быть. Оно лежит на почте, я отслеживаю. На что она настаивала и говорила "что все же письмо уже возможно у нас и вот вчера был все тот же случай..."  Я не стал продолжать диалог. Сотрудник вызвал у меня недоверие как у клиента. Скажу честно,  у появились нехорошие подозрения, что Страховая компания намерено не забирает подобные письма с почты. 

В итоге у меня три простых вопроса:
- КОГДА ЗАБЕРУТ МОЕ ПИСЬМО? 
- МОГУ ЛИ Я ПОМОЧЬ СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ В ЭТОМ ДЕЛЕ? 
-И что за лишняя информация от сотрудника про других клиентов и случаях? 

С уважением, Ваш Клиент.