В марте 2021  г. приобрела страховой полис в СК Ренессанс Жизнь медицина без границ + антикорона номер договора № ***.

30 сентября произошел страховой случай, о чем было сообщено по номеру горячей линии.  Документы по страховому случаю были предоставлены в личном кабинете, а также отправлены нарочно почтой России. В личном кабинете документы загружены 04 октября 2021 года, почтой документы получены Страховой 13 октября 2021 года.

10.10.21 статус обращения стал ВЫПОЛНЕН.
22.10.21 я позвонила на горячую линию, где консультант сказал что мои документы не рассмотрены и будут рассмотрены в течение 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ. на мой вопрос, почему такие сроки- консультант уверенно сказал, что это установленные договором сроки.

Когда будет произведена выплата?  Очень негативное мнение складывается о компании в целом!! вПрошу оперативно разобраться в данном вопросе, в противном случае подам исковое заявление в суд, все подтверждающие документы и доказательства у меня есть! с одновременным взысканием морального ущерба, оплаты услуг представителя.