12.10.2021 оформил кредит в Хоум Кредит банке на сумму 510000 руб. Разумеется, в довесок шла страховка стоимостью в 111670 руб. На следующий день, 13.10.2021, приняв решение отказаться от страховки, звоню на горячую линию "АльфаСтрахование Жизнь" 8(800)333-84-48. После выполнения всех указаний и 15-минутного прослушивания музыки, наконец, попадаю на оператора. Он всё проверил, подробно расказал о рисках, после чего мне пришла ссылка в СМС с формой для отказа от страховки.

В этот же день заявление было отправлено Почтой России заказным письмом с уведомлением. Помимо самого заявления также были приложены копия паспорта, копия договора потребительского кредита и копия полиса (это не обязательно, но, в заявлении указано, что "приложив копию Договора страхования, копию документа, подтверждающего уплату страховой премии (страхового взноса), иные документы (при наличии) к настоящему заявлению, Вы ускорите процесс принятия решения о возврате уплаченной Вами страховой премии.").

18.10.2021 письмо было получено адресатом.22.10.2021 позвонил на горячую линию, чтобы узнать статус заявления. Девушка ответила, что письмо принято в работу 19.10.2021 и ещё не рассмотрено, нужно ожидать 10 рабочих дней, хотя, как я понял, 10 дней отсчитываются с момента вручения письма, то есть с 18.10. Решил позвонить ещё пару дней.

Сегодня, утром 25.10.2021, снова позвонил с вопросом о статусе, ничего нового не услышал.В отзывах, здесь, неоднократно читал, что возвращали за 4-5 дней, но на мне это, видимо, не работает, несмотря на приложеную кучу бумаг, будто бы специально все затягивается.Вообщем, пока что есть сомнения, что деньги вернутся. Позже дополню отзыв.